Размещение
Б-босс / красная точка - танки / черные точки - расположение рейда
Краткая версия тактики
Танки держат босса на середине моста, стоят рядом. Милишники располагаются по бокам босса. Рдд и хилы встают разрозненно /range 5 на расстоянии 25м от босса (рисунок "до дыхания").
Рейд заранее делится на 3 примерно равные группы и обговаривает какая группа в какое дыхание будет забегать (рисунок "во время дыхания").
Танкам необходимо стоять рядом и делить урон из за способности босса "Многоглавый". Рдд и хилы должны находиться на расстоянии друг от друга в радиусе 5м., так как каждая из трех голов атакует игроков следующими способностями:
Периодически Гарм будет использовать способность "Дыхание стража". Каждая голова будет выдыхать сгустки Пламени, Тьмы и Льда=>игроки должны будут забегать в назначенное дыхание и делить урон. На игроков будет наложена аура "Горящая слизь", "Соленая слюна" либо "Темная мокрота" (смотря под какое дыхание они забегут). Из за этой особенности каждая группа перекрывает одно и тоже дыхание до конца боя.
После дыхания, Гарм использует "Ревущий прыжок" отбросив всех игроков в радиусе 25м., затем совершит прыжок к самому большому скоплению игроков, нанеся им средний урон.
Через некоторое время, босс применит "Безудержный рывок", совершит к краю комнаты и начнет делать рывки в разные стороны. Игроки должны будут стоять как можно кучнее и отходить с траектории рывков Гарма.
По окончании "Безудержных рывков" босса, игроки занимают те же позиции что и в начале боя.
Б-босс / красная точка - танки / черные точки - расположение рейда
Краткая версия тактики
Танки держат босса на середине моста, стоят рядом. Милишники располагаются по бокам босса. Рдд и хилы встают разрозненно /range 5 на расстоянии 25м от босса (рисунок "до дыхания").
Рейд заранее делится на 3 примерно равные группы и обговаривает какая группа в какое дыхание будет забегать (рисунок "во время дыхания").
Танкам необходимо стоять рядом и делить урон из за способности босса "Многоглавый". Рдд и хилы должны находиться на расстоянии друг от друга в радиусе 5м., так как каждая из трех голов атакует игроков следующими способностями:
- "Огненный язык" - случайно выбранные игроки наносят урон союзникам в радиусе 5м.
- "Ледяной язык" - случайно выбранные игроки оглушают ближайших союзников в радиусе 5м.
- "Язык тьмы" - случайно выбранные игроки понижают входящее исцеление ближайших игроков в радиусе 5м.
Периодически Гарм будет использовать способность "Дыхание стража". Каждая голова будет выдыхать сгустки Пламени, Тьмы и Льда=>игроки должны будут забегать в назначенное дыхание и делить урон. На игроков будет наложена аура "Горящая слизь", "Соленая слюна" либо "Темная мокрота" (смотря под какое дыхание они забегут). Из за этой особенности каждая группа перекрывает одно и тоже дыхание до конца боя.
После дыхания, Гарм использует "Ревущий прыжок" отбросив всех игроков в радиусе 25м., затем совершит прыжок к самому большому скоплению игроков, нанеся им средний урон.
Через некоторое время, босс применит "Безудержный рывок", совершит к краю комнаты и начнет делать рывки в разные стороны. Игроки должны будут стоять как можно кучнее и отходить с траектории рывков Гарма.
По окончании "Безудержных рывков" босса, игроки занимают те же позиции что и в начале боя.
Комментариев нет:
Отправить комментарий