четверг, 5 января 2017 г.

[7/10] Верховный ботаник Тел'арн



Фаза 1
Танки отводят босса примерно в центр круга. Рдд и Хилы встают разрозненно полукругом за боссом.
Танки меняются на 5-6 стаках "Повторяющихся ударов". Время от времени Верховный ботаник Тел'арн будет использовать способность "Паразитические путы" обхватывая корнями случайного игрока. Хилам необходимо будет диспелить корни, после чего под игроком, который был в корнях появятся два "Паразитирующих плеточника". Дамагеры должны переключиться на них и быстро уничтожить.
Периодически Тел'арн будет вызывать в точке пребывания случайного игрока серию быстрых последовательных взрывов используя заклинание "Управляемый Хаос". Игрокам необходимо будет отходить за радиус действия всех последовательных взрывов (на полу будет видна характерная увеличивающаяся в размерах фиолетовая войд зона).
Особое внимание игроки должны уделить еще одной способности Тел'арна "Солнечный коллапс", которую он будет использовать с самого начала боя. Вокруг случайного игрока появятся 12 искр солнечной энергии, которые будут двигаться к точке, где находился игрок на момент их появления. По мере движения, искры будут взрываться нанося большой урон от огня всем игрокам в радиусе 4 м. Игроки должны моментально выходить с того места, в которое двигаются искры.
Как только уровень здоровья Тел'арна опустится ниже 75%, он создаст свою усиленную копию "Солнцевед Тел'арн" и начнется вторая фаза. Копия и Верховный ботаник будут иметь общий запас здоровья.

Фаза 2
Тел'арн продолжит атаковать танков "Повторяющимися ударами", обездвиживать случайных игроков "Паразитическими путами" и использовать "Управляемый хаос".
Копия босса, Солнцевед Тел'арн продолжит использовать тот же "Солнечный коллапс", который применял Тел'арн на первой фазе. Время от времени Солнцевед будет призывать 3 сферы плазмы, которые в момент уничтожения вызовут "Взрыв плазмы" (взрыв наносит средний урон от огня всем игрокам, увеличивая получаемый ими урон от "Взрыва плазмы" на 100% на 5 sec.). Сферы плазмы постепенно выгорают сами по себе, теряя 4% от своего максимального запаса здоровья. Игрокам необходимо будет поочередно уничтожать одну сферу за другой с интервалом более 5 секунд.
Солнцевед будет поражать случайно выбранного игрока способностью "Вспышка", нанося ему и всем игрокам в радиусе 4 м от него незначительный урон от огня. Пораженному "Вспышкой" игроку необходимо будет отойти от остальных участников рейда.
После того, как уровень здоровья Тел'арна опустится до 50%, начнется третья фаза. Босс разделится на две копии, одна из которых будет усилена природой, а другая - тайной магией. Игроки будут иметь дело с тремя копиями босса (запас здоровья у них общий).

Фаза 3
Солнцевед Тел'арн продолжит использовать те же способности, что и на второй фазе: "Вспышка", "Солнечный коллапс", "Призыв сфер плазмы".
Натуралист Тел'арн, помимо уже знакомой игрокам способности "Паразитические путы", будет использовать два новых заклинания: "Милость природы" и "Отравляющие споры".
Танкам необходимо будет отводить копии от области действия "Милости природы", так как в ней копии будут восстанавливать свое здоровье. Игрокам необходимо отходить от "Отравляющих спор", либо контактировать с ними используя собственные защитные способности.
Чародей Тал'арн продолжит настакивать на активном танке "Повторяющиеся удары". Как и верховный ботаник Тел'арн, Чародей продолжит время от времени использовать "Управляемый Хаос". А усилена эта копия босса будет новой способностью - "Зов ночи". Чародей Тел'арн начнет помечать нескольких игроков энергией Ночного Колодца. Каждый помеченный игрок в течении 30 секунд будет наносить небольшой урон всем игрокам в радиусе 100 м. Так как на этой фазе по всем участникам рейда будет проходить ощутимый урон, стоит использовать Героизм как только начнется третья фаза.

Комментариев нет:

Отправить комментарий