воскресенье, 7 августа 2016 г.


Изумрудный кошмар - 4 босс

УРСОК (нормал)

Позиционирование.


Б-босс
танки в зеленой метке
группа 1 и 2 в синей
группа 3 и 4 в красной
в жёлтую и оранжевую метки убегать с "Пристальным взглядом"












Рейд делится на 2 кэмпа и стоит кучно за боссом. Босса танчить чуть ближе к стене. 2 танка в одной точке. Смена танков на 2х стаках "Сокрушение"
Игрок с меткой "Пристальный взгляд" быстро убегает за свой кэмп, в дальнюю метку так, что бы босс пробежал и задел всех игроков в том кэмпе, в котором стоял игрок с меткой.

Игрок с "пристальным взглядом" должен прожать собственный сейв за пару секунд до столкновения с боссом. Сдать сдвоеный рейд сэйв за пару секунд до столкновения босса с помеченным игроком (уменьшение урона+отхил рейда)

Периодически босс будет кастовать "Какофонический рёв" (урон по всему рейду). Распределить по одному рейд сэйву (если понадобится).

На 30% хп босс впадет в ярость, скорость атаки, сила атаки и скорость произнесения заклинаний.

Сдать Геру+Бурсты+Поты!!!

Примечания:

Для рейда: используйте свои бурсты с пула, максимально эффективно так, что бы они откатились на момент геры. Постарайтесь приберечь собственные сэйвы и камни до ярости босса, что бы облегчить работу хилам.

Для РЛа: Когда босс впадёт в ярость, задействовать лишние-оставшиеся рейд сэйвы (если таковые будут). Обратить внимание на "Какофонический рёв" (стоит ли назначать рейд сэйвы под этот каст или хилы смогут отхилить ручками?)

_____________________________________________

Бьют по тактике, хорошо видна механика боя, хорошо просматриваются моменты с просадкой рейда по хп. Отличное видео для восприятия боя с данным боссом. Поставил большой палец вверх!


Изумрудный кошмар - 4 босс

УРСОК (нормал)

Позиционирование.


Б-босс
танки в зеленой метке
группа 1 и 2 в синей
группа 3 и 4 в красной
в жёлтую и оранжевую метки убегать с "Пристальным взглядом"












Рейд делится на 2 кэмпа и стоит кучно за боссом. Босса танчить чуть ближе к стене. 2 танка в одной точке. Смена танков на 2х стаках "Сокрушение"
Игрок с меткой "Пристальный взгляд" быстро убегает за свой кэмп, в дальнюю метку так, что бы босс пробежал и задел всех игроков в том кэмпе, в котором стоял игрок с меткой.

Игрок с "пристальным взглядом" должен прожать собственный сейв за пару секунд до столкновения с боссом. Сдать сдвоеный рейд сэйв за пару секунд до столкновения босса с помеченным игроком (уменьшение урона+отхил рейда)

Периодически босс будет кастовать "Какофонический рёв" (урон по всему рейду). Распределить по одному рейд сэйву (если понадобится).

На 30% хп босс впадет в ярость, скорость атаки, сила атаки и скорость произнесения заклинаний.

Сдать Геру+Бурсты+Поты!!!

Примечания:

Для рейда: используйте свои бурсты с пула, максимально эффективно так, что бы они откатились на момент геры. Постарайтесь приберечь собственные сэйвы и камни до ярости босса, что бы облегчить работу хилам.

Для РЛа: Когда босс впадёт в ярость, задействовать лишние-оставшиеся рейд сэйвы (если таковые будут). Обратить внимание на "Какофонический рёв" (стоит ли назначать рейд сэйвы под этот каст или хилы смогут отхилить ручками?)

_____________________________________________

Бьют по тактике, хорошо видна механика боя, хорошо просматриваются моменты с просадкой рейда по хп. Отличное видео для восприятия боя с данным боссом. Поставил большой палец вверх!


Изумрудный кошмар - 3 босс

ЭЛЕРЕТ (нормал)

Позиционирование.

в синей метке - танчить босса.

в красной метке - танчить пауков.

чёрные точки - расположение рдд и хилов (разрозненно не далеко от босса)
милики - за спиной у босса.

в зеленые метки - скидывать дебаф "некротические яды" и "Тёмные вихри"











Гера+Бурсты+Поты с пула!!!

Босса танчить слева от яиц в синей метке.
Рдд и хилы либо 1 кэмпом, либо разрозненно (
потестить во время траев)Кто будет связан "паутиной боли" (обычно это танк и 1 рандомный игрок) => подбежать ближе к боссу.
Периодически босс будет уползать вверх на паутину и падать оттуда в рандомное место на платформе, нанося "Злобный внезапный удар" (ощутимый урон тем игрокам, кто попадёт)=>уходите с места удара (отображается большим зеленым АОЕ кругом, как на Железном разорителе в цап)
Не активный танк танчит пауков у яиц (на яйца наступать НЕЛЬЗЯ!). На месте дохлых пауков будет появляться "Ядовитая лужа"=>выходить из неё.
На рандомных игроков будет вещаться дебафф "Некротический яд"=>отбегать к краю платформы, либо около яиц. По окончанию действия дебаффа под игроком несколько секунд будет спамиться 
"Ядовитая лужа" (старайтесь прожать собственный сейв и укладывать эти лужи компактно-1 в 1 по возможности). Не раскладывайте лужи у скалы и на месте спуска к соседней платформе (перед боем обратите на это внимание)

Танки меняются после убийства пауков.

В форме птицы перед боссом не стоять! Танки вместе, перед боссом, меняются после каста "Раздирающие Когти" прожимайтесь сильными сэйвами (+просите у хилов), бьёт больно! Рейд стоит за боссом разрозненно. В форме птицы босс будет кастовать "Собирающиеся Тучи"-разбрасывает крылья (АОЕ урон по рейду) и сдувает игроков с платформы.

2 варианта:
1ый вариант)-всем сбежаться под босса=>сдать рык+тотем ветряного порыва (если есть шаман)+рейд сэйвы(сдвоенные, строенные-в зависимости от сетапа).
На ком будет дебафф 
"Некротический яд" во время сдувания, прожмите свои сэйвы (попросите у хилов, если свои на кд) и держитесь неподалеку от рейда, разливая лужи где придётся.

2ой вариант)-весь рейд сбегается к стене (см. рисунок), уперается в неё. Сдаются рейд сэйвы. Те кто с "Некротический яд", неподалеку, под сэйвами, спамите лужи где попало. После каста "Собирающиеся Тучи" босс раскидает крылья "мерцающее перо(они позволяют высоко прыгать и медленно падать в течении 25 секунд=>используйте их для быстрого перемещения на вторую платформу). Как только вы подпрыгните, у вас появится экстра кнопка, нажмёте на неё и вы сможете быстро приземлиться в ту точку, на которую наведете мышкой (работает  как "Героический прыжок" у варов)

После собирающихся туч босс улетит на вторую платформу и начнётся фаза перебежки. Во время которой будет действовать "Тёмная Буря". По рейду проходит урон, пока игроки не переместятся на вторую платформу (перебегайте аккуратно вместе с хилами!). 

На второй платформе танки танчат босса в центре (повернуть босса влево, либо в право) перед боссом только танки!
Танки делят клив и меняются после каста 
"Раздирающие Когти" прожимайтесь сильными сэйвами (+просите у хилов), бьёт больно!. Рейд разрозненно за боссом.

Так же босс будет кастовать "Бритвенное крыло" (отбрасывает всех кто находится перед мордой босса). Не активный танк уходит за босса перед кастом.

На рандомных игроков вешается дебафф "Тёмные вихри"=>отойти к краю платформы, по окончанию дебаффа на месте игрока появится вихрь (пока на вас весит дебафф-пробегитесь по ядовитым лужам-они исчезнут

Примечания:

Для рейда: раскладывайте ядовитые лужи компактно, 1 на другую.
Ханты и роги помогайте с напулом пауков на первой платформе.
Не спамте лужи и вихри на пути спусков ко второй платформе.

Для РЛа: Распределить по одному рейд сэйву под "Злобный внезапный удар" (если в рейде много топоров=)). 

Распределить сдвоенные рейд сэйвы под "Собирающиеся Тучи"


Бьют босса более мение по тактике, но вторая платформа не работала из за раннего теста.
________________________________________________
Не по тактике, обратите внимание на ошибки игроков с лужами. Видос будет интересен танкам.
___________________________________________________
Хорошо просматривается механика работы экстра кнопки под баффом от крыльев.

Изумрудный кошмар - 2 босс

ИЛГИНОТ (нормал)

1 Фаза : Позиционирование.

В гр 1 и 2 только мили и танки.
на второй схеме рдд и хилы разрозненно /range 8
Красные точки около глаза - щупальцы=)

Разделить рейд на группы (потестировать одну из схем).
Танки танчат Щупальце угнетения и Кошмарный ужас. (переагривать Кошмарный ужас  на 2х стаках-дбм сообщит). Танки прожимают собственные сейвы под каст "Око судьбы" и "Кошмарная ярость"(просите у хилов сэйвы, если свои на кд)
Сбивайте каст "Пытка разума"(можно назначить ответственных с лева и справа).
На ком "Удар по земле" или дебафф "выброс порчи" - уходить в назначенную метку (дбм об этом сообщает).
Рдд и Хилам - лужи от дебафа оставлять чуть позади себя (потестить!!!)

При убийстве щупалец или Кошмарного ужаса, остаются капли, которые ползут к рандомному игроку и при контакте с ним, вешают дебаф "прикосновение порчи"(его диспелят хилы).
Капли нужно подводить близко к глазу, сдавать масс станы+замедлялки и заливать их АОЕ.

Уничтожая капли, они взрываются "кошмарный взрыв", образуея войд зоны из которых нужно выходить! (взрывы капель дамажат по глазу-делая его уязвимее к атакам)

Приоритет по аддам: Кошмарный ужас (если есть)=>Щупальцы (без приоритета в нормале)

ВАЖНО: Если вы уничтожили глаз НО остались капли или адды = сначала ДОБИТЬ-затем заходите в дерево!!! (лучше стопните дпс по глазу и добейте аддов)

Примечания по первой фазе:

Для рейда - перед началом траев, в талантах взять замедлялки и масс станы.

Для миликов - не стойте перед мордой Кошмарного ужаса.

Для хилов - оперативно диспельте "прикосновение порчи".

Для РЛа - по ходу траев определить: сдавать ли рейд сэйвы при убийстве капель? либо же пусть хилы хилят по своему усмотрению.

2 Фаза:

Как только глаз будет унечтожен, весь рейд заходит в дерево и  рассредотачивается вокруг сердца.

Сдаётся Гера+Поты+Бурсты!!!

С дебаффом "Проклятая кровь"(войд зона вокруг вас) отбежать к краю дерева.
Если не успеете слить сердце, выходите из дерева за пару секунд до окончания "Тёмное восстановление"

Примечания по второй фазе:

Для рейда - не стойте в войд зоне игрока с дебафом.

Для хилов - не жалейте мощные рейд сэйвы. (скорее всего рейд успеет за отведенное время справиться с сердцем)

Бьют не совсем по тактике, но механика боя просматривается (начало промотать-оператор заснял треш)

Изумрудный кошмар - 1 босс

НИЗЕНДРА (гер)

1 Фаза : Позиционирование.


Б-босс
с-север
ю-бг
з-запад
в-восток

на миникарте найти север и расставить метки как показано на рисунке

чёрные точки-расположение игроков на 2 фазе боя








Гера+Бурсты+Поты с пула!!!

Босс в центре-танки в красной метке. Танки меняются на дебаффе "Взрывоопасная гниль". Танку с дебаффом убежать в оранжевую метку.

Рейд 1 кэмпом с боку босса в синей метке. Игрок с дебаффом "Гниль" убегает в фиолетовую метку.

После первого"Заразного дыхания"-Танки перемещаются в зеленую метку / рейд перемещается в красную.
Танки-с дебафом в желтую (по возможности в фиолетовую)
Рейд-с дебафом в белую (череп)

После второго "Заразного дыхания"-Танки в голубую / Рейд в зеленую.
Танки-с дебафом в фиолетовую (по возможности между фиолетовой и белой)
Рейд-с дебафом в оранжевую

Через некоторое, время после второго дыхания, начнётся вторая фаза.
Игроки стоят рассредоточено, с левой стороны комнаты (чёрные точки на рисунке)

Примечания по первой фазе:

Для рейда - игрок с дебаффом "гниль" всегда убегает в дальнюю метку за боссом, прожимает собственные сейвы на момент спадения дебаффа.
Танк с дебаффом всегда убегает в дальнюю метку перед боссом.

Для РЛа - распределить рейд сэйвы под каст "Заразное дыхание".

2 Фаза:
Игроки стоят рассредоточено, с левой стороны комнаты (чёрные точки на рисунке)
Лужи от гнили будут стекаться к боссу - отходить с траектории движения луж. На месте луж появятся тараканы и будут сдавать АОЕ небольшим радиусом 8м => не стоять в пределах АОЕ.
Как только босс накопит 100% энергии, начнется первая фаза.
Танки поворачивают босса в голубую метку (дебафф скидывают в дальнюю метку перед боссом).
Рейд встает в зеленую (дебафф уносят в дальнюю метку за боссом)

Примечания по второй фазе:

Не попадать в лужи, не стоять в АОЕ от тараканов.

в видео убивают босса не по тактике, но хорошо просматривается механика боя и ошибки игроков. 

За основу, взята информация из http://enforce.h1n.ru/guides-7.1.1.1.php